Страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

За душу

Этот пост хочу посвятить стихотворениям .которые очень мне понравились и не оставили равнодушной ,ну  а также познакомить вас с современными писателями ,которые стали довольно популярными на просторах рунета:))

Итак начнем с Владимира Тока)

Одно из любимых стихотворений
        \\\
Вам знакомо такое чувство?
Её плечи держали весь мир.
А теперь нестерпимо пусто,
Словно в омуте черных дыр.

Оседает туманом память.
Протекая сквозь кухонный кран.
Её цель ничего не оставить,
Наполняя спиртным стакан.



                   \\\
 Я не люблю прощаться ,но прощаю!
Последнюю февральскую метель,
К груди озябшими руками прижимаю,
Под кожей разгоняя карусель.

Она вцепилась пальцами мне в душу,
Как штопор вклинилась в закрытые глаза.
Не отпускает, шепчет: "Ты мне нужен..."
Жонглируя губами полюса.

Целует в шею талыми снегами.
Дрожит от холода, сползая мне к ногам.
И под колено нежными словами,
Пророчит сбыться всем моим мечтам.

Я не могу уйти, завяз по горло!
Здесь только утро сможет мне помочь.
Мой календарь на сотни звезд разорван.
Летит ,подбитая рассветом,птица - ночь...


Марьяна Высоцкая(Дзюбенко)





Анатомическое

Стоит человек. Незначим и нераздут.
Человек стоит, а слёзы его идут.
По котам идут, по скотам идут, по грязи.
Человек становится человеком в этой связи.
Собирает себя. По веточкам, по дровам.
Слёзы идут по трупам и головам,
По еле выжившим, по матери без дитя.
Тело без боли – не тело, а так, культя.
Стоит человек. Внутри человека Бог,
Тепло и огонь. Он спичечный коробок.
Внутри человека мир, если полистать.
В плачущих Бог обретает суть, набирает стать.
Стоит человек. Не спрячет, не объегорит.
Слёзы пакует и шлёт напрямую горю.
Ждёт адресата, спит перед образами,
Всё надеясь горю хоть как-то помочь слезами.
Внутри человека душа. И она живая.
Плачущий беспокоится, переживает,
Взращивает добродетель внутри кашпо.
Переживает тех, кто не плакал по

Таня Красильникова

  Трогай своим тихим взглядом
Тонкие стенки моей души.
Не говори лишних слов, не надо.
Только смотри на меня и дыши.

Крыши закрыли на зиму – значит,
Надо чуть-чуть подождать до весны.
Нам, одиноким, тот путь предназначен -
К небу подальше от шума уйти.

Кем-то заброшены улицы, здания.
Больше не светят нам фонари.
Может быть, солнечней город наш станет:
Выльется свет у меня изнутри.
_
Ну а пока – трогай взглядом
Тонкие стенки моей души.
Мне от тебя ничего не надо -
Только смотри на меня и дыши.


 \\\*
 Я прошу тебя, не молчи.
Ты же знаешь –
Твоё равнодушие
Прожигает меня изнутри.
Потому я прошу:
Не молчи.
Замирает ведь сердце,
Не дышится.
Не живётся.
Не хочется,
(Больно же).
Потому что
Твоё безразличие
Растворяет меня изнутри.
Оттого я кричу:
Не молчи!
Ну послушай,
Скажи хоть два слова.
Расскажи мне о девушке новой,
Только ты, я прошу, не молчи.
Если хочешь,
Сломай мою душу.
Искалечь, изорви, подожги.
Я готова на всё,
Но, послушай,
Не молчи, я прошу,
Не молчи.















Комментариев нет:

Отправить комментарий